Я люблю и не люблю, когда меня провожают на поезд.
Порой меня провожал один человек, в какой-то период самый ценный. И мы стоим у вагона до последней минуты, не отпуская друг друга, пока проводница не крикнет, что всем пора в поезд. И ты, будто расставаясь навсегда отпускаешь его. В душе зарождается печаль, и я словно отдаляюсь с каждым стуком колёс всё дальше от человека.
Порой меня провожал брат, или отец, они родители вместе, дяди, тёти. Прощаясь с ними, я задумывалась, какие они хорошие. А вдруг я больше не увижу их? А вдруг, с ними что-то произойдет, пока я в пути?
Порой меня провожала огромная компания. Я стояла уже в закрытом вагоне, за стеклом, по совпадению всегда шел дождь. Они весело толкались, прыгали, играли, махали мне, кричали, а я ничего не слышала ничего ровным счетом, а их лица в окне расплывались от капель. Они бежали за поездом, а потом шли к кому-нибудь в гости. Мне хотелось к черту остаться.
Реже, я ползла к поезду одна.Всего раза 2-3, я сразу запрыгивала в поезд, приветствовала соседей, доставала тетрадь или блокнот, и делала унылые записи и незамысловатые рисунки.
Загадка до сих пор для меня, почему путь, пусть всего-то в 14 часов (чаще всего), настолько меня пронизывает необъяснимой лиричностью, и почему всегда так тяжело прощаться, пусть даже на маленький срок.